Баскетбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Баскетбольный форум » Тренинг » Баскетбол в нашей жизни

Баскетбол в нашей жизни

Сообщений 1 страница 20 из 175

1

Здесь будем расказывать всё про свою игру.

Речь идёт вообще обо всех твоих играх:
в зале на физ-ре
на улице с друзьями
какието соревнования

Вообщем думаю вы меня поняли.

0

2

Поняли, поняли... Сначала расскажу про себя в целом... В баскет я играю с 7 лет, с 5 класса играю в сборной. Реально индивидуально я очень сильный игрок. Получал много призов (типа MVP). :D Щас я в 11 классе, но уже начал тренероваться со сборной института в который собрался поступать. Позиция: в основном я играю 2,1 номера, но так как начал быстро рости тренера иногда меня ставят 3, типа чтоб привыкал. Рост:185 вес:64. пока всё.

0

3

Slamik
Да, с 7 лет класно играть. ;)
Я вот начал играть только в 12. :(

Рост: тоже как у тебя - 185 см. и вес около 65 кг. прям как у тебя!!! :)
Тоже играю обычно 2 номера.
Люблю бросать трёшки, даже когда в отрыв бегу то часто останавливаюсь на дуге и бросаю ( обычно попадаю ) :) .

А последнее время вообще я мало играю, где-то 1 раз, в 1-2 недели. Практически никакой практики. Поэтому и игра сейчас пошла плохая: мячик из рук вываливается, бросок не идёт и т.д.

Ну ладно... весной наверстаю упущенное. :)

0

4

HIGHT man А чё так? ты не тренируешься?

0

5

Slamik
Нету времени вообще на игру, да и места где поиграть тоже нету.
Летом хоть на улицу вышел да играй с чуваками, а сейчас зима.
Вот...
А насчёт прыжка...
Так не треннируюсь вообще, оно и некогда, а когда есть время, желание нету.
Ну я ещё сейчас немного приболел, так выздровлю, может начну треннироваться.

0

6

HIGHT man
И я приболел... на треню охота! !

0

7

Slamik
Ну тогда остаётся только пожелать нам обоим побыстрее выздровить.

0

8

Сегодня наверное пойду в школу, в зал.

Вспомню хоть, что такое баскетбол.

0

9

Сёдня играли, ну хоть побегал...

0

10