Баскетбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Баскетбольный форум » Стритбол » Немного истории>>ANDONE


Немного истории

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

начало серии микстейпов от and 1 положила кассета, которую в конце 1998 года принес в компанию and1 рон наклерио, тренер команды из школы кардоза, нью-йорк, каждое лето тренировавший ребят из ассоциации американских университетов (aau). среди этих ребят был и рафер олстон, который вскоре стал первым баскетболистом не на контракте с nba, заключивший с and 1 сделку на ношение их кроссовок. на видео низкого качества – с прыгающим изображением, низким разрешением и неразборчивым аудиорядом – была запечатлена игра молодого олстона на разных площадках и в спортзалах нью-йорка и близлежащих городов. среди сумасшедших трюков был и его фирменный, за который он и получил свое прозвище skip to my lou.

говорят, что сначала «кассета со скипом» – так ее стали называть в офисе компании – служила развлечением для сотрудников и людей, которые приходили в офис. в маленьком офисе было всего два телевизора, так что нетрудно было собрать всех присутствующих, чтобы смотреть кассету снова и снова. каждый раз, когда скип обходил защитника, раздавались крики: «не может быть!». хотя интуиция подсказывала сотрудникам из маркетингового отдела and 1, что помимо развлекательной у этой кассеты есть еще какая-то ценность, они не знали, что с ней делать. до конца они поняли, какой потенциал имеет это видео, только после того, как летом 1999 года они сняли серию рекламных роликов и постеров в расположенном неподалеку колледже хаверфорд.

в колледже and1 собрали свою нынешнюю команду игроков nba для съемки кампании под названием “moves” («трюки»). игроки nba дэррил армстронг, рекс чэпмен и новички лари хьюгс, реф лафренц, тоби бейли и майлз саймон приехали в филадельфию и в течение трех дней выкладывались в душном спортзале, а рекламное агентство компании crispin porter + bogusky снимало их фирменные трюки на пленку.

в течение трех дней съемок все игроки до единого снова и снова смотрели кассету со скипом. на площадке они начали подражать его трюкам, увиденным на видео, оттачивая новые движения. когда легендарный скип появился на площадке в последний день съемок, он был встречен как король, а у команды and 1 появились идея, как можно использовать его видео.

после многочисленных фраз вроде «а что если нам…» и «мы могли бы…» and1 в конце концов решили применить модель, успешно использовавшуюся для первых видео скейт-бординга. они решили отредактировать запись со скипом, добавить музыку и летом 1999 начали раздавать первый микстейп баскетболистам по всей стране. компания выпустила ограниченную серию кассет – 50 000 шт. – и разослала их по лагерям, на мастер-классы и т.д. вскоре последовала единодушная реакция зрителей: хотим еще! благодаря этому видео скип сразу же стал сенсацией среди широкой аудитории, а игроки изо всех сил пытались заполучить экземпляр записи для себя.

именно тогда and 1 и разместили получившийся микстейп в сети магазинов footaction. уникальность акции заключалась в том, что  каждый, кто покупал что-нибудь в одном из магазинов footaction, получал микстейп от and1. 200 000 микстейпов прошли через магазины footaction менее чем за 3 недели. это была самая успешная промо-акция за историю розничной сети.

совместно со своим рекламным агентством and1 разослал съемочные группы по всей стране, чтобы заснять летние игры и лучшие трюки (а, следовательно, найти лучших игроков). в августе 1999 года and 1 заполучили местную знаменитость main event’а и устроили игру в его родном городе линден, штат нью-джерси, в которой приняли участие лучшие местные игроки (waliyy dixon).

было ясно, что and 1 решили вести съемки везде, где идет серьезная игра, а также строить отношения непосредственно с игроками.

тем же летом and 1 объявили о намерении провести в конце октября в хантер колледж, нью-йорк, игру «платиновый игрок». у маркетингового отдела была всего лишь пара месяцев, чтобы подготовить и провести игру, и они обратились к скипу и main event’у с просьбой помочь собрать в нью-йорке команду для игры. в то же время and 1 связались со звукозаписывающими компаниями, чтобы те обеспечили развлечения на время игры и начали думать над тем, как же рассказать людям о предстоящей игре. они понимали, что одно дело – это получить запись с замечательной игрой, но сделать рекламу, продать билеты, найти реппера для выступления после игры и заполнить арену – совсем другое. так, в общем, и появился тур микстейп. те же люди из and 1, которые организовали игру в хантер колледж, занялись организацией первого летнего тура в 2000 году, и второго, более крупного тура, в 2001 году.

после этого второго тура страсти накалились. nike и reebok тоже решили снять рекламу на спортплощадках. они даже предложили некоторым игрокам and 1 сняться в своих роликах. но несмотря на большое количество претендентов на трон, and 1 не сдали своих позиций на площадках, что заслужило им любовь игроков, болельщиков и продавцов.  когда and 1 выпустили первый сборник на dvd “four volumes one love” их позиции как компании, выпускающей одежду для стритболеров, укрепились, а необходимость охватить за время тура больше людей и больше городов стала еще более острой.

and 1 стали продавать свои ролики на кассетах и на dvd. запись под номером 5 (mix tape volume 5), первой появилась в розничной торговле и сразу после выпуска в июле 2002 года стала самым продаваемым спортивным роликом во всей стране. когда ball access вышел на видео в ноябре 2002 года он также стал спортивным роликом номер один в сша.

компания в пятый раз готовится провести летний тур, на этот раз охватывающий 30 городов. удивительно, как дух того первого тура все еще пронизывает готовящуюся акцию и все, что с ней связано. партнеры оценили влияние тура микстейп от and 1 и в результате этого помогают оплатить выросшие до астрономических размеров расходы на его проведение. но and 1 по-прежнему сосредоточен на игре и мире хип-хопа, молодежи и том способе самовыражения, который определил стиль этой игры. and 1 по-прежнему проводят по три бесплатных мастер-класса в каждом городе, где они останавливаются. они по-прежнему устраивают показательные игры для ребят, чтобы те могли продемонстрировать свой талант и по-прежнему дают деньги достойным командам в каждом городе. в туре mix tape and1 по-прежнему делают все по-настоящему.

0

2

клёвая статья.. хорошо написана....

0


Вы здесь » Баскетбольный форум » Стритбол » Немного истории>>ANDONE